Гарантия и сервисное обслуживание
Я могу обменять товар или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также гарантийный талон, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?
Обменять или вернуть товар можно отправив его "Новой Почтой". Подробности уточняйте по телефону.
Вместе с товаров нужно отравить упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к нам, контактные данные вы можете найти в гарантийном талоне
Какова гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 12 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия представлена Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон Продавца.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
- гарантийный талон;
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.